Главная » Статьи

О проблеме эффективности школьного экономического образования.

Автор: Королева Г.Э.
Тип статьи: научно-методическая
Журнал: Школа и производство №2, 2012
Cтраницы: 45-48
Ключевые слова: экономическое образование школьников, инновационные методы обучения, ЕГЭ по обществознанию.

Аннотация статьи:
Автор анализирует состояние экономической подготовки выпускников современной школы (по данным ЕГЭ, результатам анкетирования учителей). Отмечено, что учащиеся усваивают понятийный аппарат, но затрудняются использовать теоретический материал при осмыслении конкретного социального факта или при анализе суждения. Приведены также результаты анализа действующих учебников экономики и анкетирования 300 учителей из 6 крупных городов РФ. Показано, что учебники не обеспечивают в должной мере реализацию деятельностного подхода к изучению экономики, а большинство опрошенных учителей крайне низко оценивают как уровень собственной подготовки по экономике, так и уровень владения современными методами преподавания экономики.


Где найти статью: http://www.schoolpress.ru/products/magazines/index.php?SECTION_ID=51&MAGAZINE_ID=37744